Официальный сайт муниципального образования
"поселок Горшечное"
Горшеченского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 205 п. Горшечное « 19 » _июля_ 2016 г. Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации поселка Горшечное

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛКА ГОРШЕЧНОЕ

 

ГОРШЕЧЕНСКОГО  РАЙОНА     КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

№  205                                         п. Горшечное                              « 19 » _июля_ 2016 г.

 

 

Об утверждении порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового

контроля в сфере закупок для обеспечения

муниципальных нужд Администрации

поселка Горшечное

 

 

 

В соответствии со п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать комиссию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации поселка Горшечное, согласно приложению №1

2. Утвердить порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации поселка Горшечное (далее – Порядок), согласно приложению №2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4.      Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  поселка Горшечное                                                  В.В.Ананьев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

от 19 июля 2016г. № _205

СОСТАВ

комиссии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

Администрации поселка Горшечное

 

Председатель комиссии:

 

Ананьев Владимир Васильевич - Глава  поселка Горшечное

 

Заместитель председателя комиссии:

 

Шустикова Оксана Юрьевна – главный специалист Администрации  поселка Горшечное

 

Члены комиссии:

 

Шаталова Жанна Викторовна - главный специалист Администрации  поселка Горшечное

 

Щукина Анна Витальевна –специалист  Администрации поселка Горшечное(по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению № _205 от ___19июля   2016г

  .     

 

 

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

Администрации поселка Горшечное

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, Порядок).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля комиссия осуществляет, в том числе, проверку:

1)   исполнения муниципальными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

5) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

6) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого

 

использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

7) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

8) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам – графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.

5. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с пунктом 3 частью 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

6. Комиссия внутреннего муниципального финансового контроля утверждает акт об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

7. Указанные акты должны содержать:

1) методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля (проведение комиссией внутреннего муниципального финансового контроля проверок тематического и комплексного характера);

2) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);

3) форму отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:

а) сведения о проверяемом субъекте;

б) сроки проведения проверки – 30 календарных дней, в отдельных случаях период проверки может быть продлен до 40 календарных дней ;

в) метод проведения контроля;

г) результаты проверки;

д) способ проведения контроля.

8. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков.

9.   Проведение плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков осуществляется комиссией. В состав комиссии для проведения внутреннего муниципального финансового контроля для проведения проверки, должно входить не менее трех человек.

10. Решения о проведении проверок, утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии, утверждении сроков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, изменениях сроков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются распоряжением Главы Администрации.

 

II. Проведение плановых проверок

11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого  Главой Администрации.

12. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование комиссии по проведению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющей проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) месяц начала проведения проверки.

13. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения в единой информационной системе, в сети «Интернет».

14. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.

15. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) Вводная часть отчета проверки должна содержать:

а) наименование комиссии контроля, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер распоряжения о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения проверяемого субъекта, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц муниципальных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.

3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:

а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных

 

нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

16. Отчет проверки подписывается всеми членами комиссии.

17. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом.

18. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

19. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения в единой информационной системе, в сети «Интернет».

20. Материалы проверки хранятся комиссией не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.

III. Проведение внеплановых проверок

21. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) распоряжение Главы Администрации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

3) поступление в комиссию информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

21. По результатам внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 14-20 настоящего Порядка. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 01.08.2016 09:45. Последнее изменение: 01.08.2016 09:45.
Количество просмотров: 2364