Официальный сайт муниципального образования
"поселок Горшечное"
Горшеченского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в поселке Горшечное на 2017 год»

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации

поселка Горшечное

от  23 марта 2017 года N239

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды в поселке Горшечное на 2017 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ПОСЕЛКЕ  ГОРШЕЧНОЕ НА 2017 год

 

 

Ответственный исполнитель  муниципальной программы  «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования  поселок Горшечное Горшеченского района Курской области на 2017 год»    (далее - Муниципальная программа)

 

 

  Администрация поселка Горшечное Горшеченского  района Курской области  

 

Исполнители Муниципальной программы

Администрация поселка Горшечное Горшеченского  района Курской области 

 

 

Участники Муниципальной программы

Администрация поселка Горшечное Горшеченского  района Курской области 

Население и заинтересованные лица

 

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

 

2017 год

 

 

 

Цель Муниципальной программы

 

Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования

«поселок Горшечное» Горшеченского района Курской области на 2017 год»

 

Задачи Муниципальной программы

 

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка Горшечное
  2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования поселка Горшечное.
  3. Принятие Правил благоустройства территории поселка Горшечное, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

 

Подпрограмма Муниципальной программы

 

  1. Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования поселка Горшечное.

 

Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы

  1. Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.
  2. Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий.

 

Объем и источники финансирования Муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 3 184 417 рублей,

из них: 205 013 рублей за счет средств бюджета поселка Горшечное, 566 089 рублей за счет средств областного бюджета и 2 413 315 за счет средств федерального бюджета.  

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

  1. Приведение в нормативное состояние  дворовых территорий поселка Горшечное -5.
  2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования поселка Горшечное - 1.
  3. Утверждение правил благоустройства территории поселка Горшечное (с учетом общественных обсуждений) - 1.

 

 I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

1.1  . Характеристика благоустройства дворовых территорий.

 В поселке Горшечное  44 многоквартирных жилых домов. Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по поселку Горшечное полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие междомовых проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 50 % придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

На территории поселка Горшечное система дождевой канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых и междомовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка, увеличить площадь озеленения  территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий

Таблица 1

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Три года, предшествующие реализации Подпрограммы

Год формирования муниципальной программы

2017 год

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

0

0

0

5

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

0

0

0

18,0

3.

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

-

-

-

22

4.

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

-

-

-

-

 

 

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Внешний облик поселка, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ поселка, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей поселка, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселка и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории поселка Горшечное имеется  парк.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения поселка.

 

 

Таблица 2

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

благоустройство общественных территорий поселка Горшечное

 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Три года, предшествующие реализации подпрограммы

Год формирования муниципальной программы

2017 год

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

 единиц

0

0

0

1

2.

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

0

0

0

33

 

 2.3 Действующие Правила благоустройства территории поселка утверждены решением Собрания депутатов поселка Горшечное от 23.04.2013 № 11. В связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий,  указанные Правила постоянно корректируются.

 


II. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

2.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий поселка Горшечное;

2.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка;

б) повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования поселка;

в) принятие Правил благоустройства территории поселка Горшечное, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

Таблица 3

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

 

 

Цель, задача

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2017

 

 

 

 

1.

Цель. Повышение уровня благоустройства территорий поселка.

 

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

18,0

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

33

Задача 1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселка

 

 

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

 5

 

 

 

 

 

 

 

2.

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

20

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

0

Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования поселка

 

 

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

единиц

 1

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

1

3

Задача 3. Принятие Правил благоустройства территории поселка Горшечное, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

Утверждение правил благоустройства территории поселка Горшечное (с учетом общественных обсуждений)

единиц

1

 

2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели Муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

2.4. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.5. Успешное выполнение задач Муниципальной программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей и повысить привлекательность поселка.

2.6. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство  территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 5, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по поселку составит 11,5 %.

б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования - 1.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к программе),

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,  (приложение 3 к программе),

-нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4-6 к программе),

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного  перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 7 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год (приложение 8 к программе).

 

III. Подпрограмма, входящая в состав муниципальной программы

 

3.1. Подпрограмма  «Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования поселка Горшечное».

 

3.1.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: Администрация поселка Горшечное.

3.1.2. Участники подпрограммы: Администрация поселка Горшечное, население.

3.1.3. Срок реализации подпрограммы: 2017 год.

3.1.4. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет: 3184,417 тыс. рублей, из них: 205,013 тыс. рублей за счет средств бюджета поселка Горшечное, 566,089 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и 2413 315,00 федерального бюджета. В соответствии с  постановлением Правительство Российской Федерации от 10.02.2017г. «Об утверждении Правил предоставления и распределения  субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирование современной городской среды,  на  благоустройство дворовых территорий из федеральной субсидии направляется 2/3 средств, а 1/3 на благоустройство общественных территорий – это благоустройство парков, скверов, бульваров.  

Денежные средства распределятся следующим образом:

- благоустройство дворовых территорий:  2 122 944 рубля, из них: 1 608 877  рублей за счет средств федерального бюджета, 377 392 рубля средств областного бюджета, 136 675 рублей из местного бюджета.

- благоустройство территорий общего пользования: 1 061 473  рубля, из них: 804 438 рублей за счет средств федерального бюджета и 188 697 рублей средства областного бюджета, 68 338 рублей из местного бюджета.

        3.1.5. Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования

3.1.6. Задачи подпрограммы:

а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий МКД и территорий общего пользования,

    б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

3.1.7. Целевые показатели подпрограммы:

а)  количество благоустроенных дворовых территорий -5;

б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды-22;

3.1.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок;

    г) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения - устройство пандусов, занижение бордюрного камня по проездах и тротуарах и т.д.

         Работы  выполняются в 1 этап - 2017 год: разработка проектно-сметной документации, получение разрешений на выполнение работ, технологическое присоединение к существующим сетям и т.д.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории  исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

 Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018-2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ. Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселка Конышевка, являющемся приложением 4 к настоящей программе.

3.1.9 Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

 

Таблица 4

 

Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки

достижения целей и решения задач подпрограммы

 

N п/п

Наименование цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2016 год

Год реализации подпрограммы

2017

1.

Повышение уровня благоустройства территорий поселка Горшечное

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

 единиц

 

0

 

5

 

 

 

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

 единиц

 

 

-

 

22

 

 

 

 

 

 

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

 

 

-

0

 

Количество благоустроенных территорий общего пользования

единиц

0

1

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования

единиц

0

1

 

 

         3.2. В отдельное мероприятие Муниципальной программы выделено мероприятие «Актуализация Правил благоустройства территории поселка Горшечное в соответствии с федеральными требованиями».

 

IV. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

 

V. Система управления муниципальной программой

 

5.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Администрация поселка Горшечное.

5.2. Участниками Муниципальной программы являются:

а) заинтересованные лица.

5.3. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Муниципальную программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу;

г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

5.4. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

5.5. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета поселка Горшечное, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

5.6. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет поселка Горшечное и Муниципальную программу.

 

VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальному учреждению муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы).

В рамках муниципальной Программы услуги не предоставляются.

 

VII. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы

 

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.

VIII.  Реализация основных мероприятий муниципальной программы не предусматривает выделение дополнительных объемов ресурсов.

 

IX. Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

- риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к не достижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

 

X. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области  (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

 

                                  Тfi

                          Еi = --------- x 100%, где:

                                  Тpi

 

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);

Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

, где:

 

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

 

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

 

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Горшечное Горшеченского района района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi - сумма средств бюджета поселка Горшечное Горшеченского района района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi - установленная муниципальной программой сумма средств бюджета поселка Горшечное Горшеченского района района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

 

, где:

 

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов);

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области, определяется по следующей формуле:

 

               Е

    Кеоi = ----------, где:

              Кро

 

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета поселка Горшечное Горшеченского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных основных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                   М  x 100%

                                    ф

                           СТ = -------------, где:

                                     М

                                      пл

 

СТ - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;

    М  - количество   основных   мероприятий   муниципальной   программы,

     ф

фактически реализованных за отчетный период;

    М   - количество   основных   мероприятий   муниципальной  программы,

     пл

запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации

муниципальной программы

Критерий оценки

эффективности реализации

муниципальной программы Кео

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

 

 

 

Приложение 1

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского района

Курской области на 2017 год»

 

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы Администрации

поселка  Горшечное  «Формирование современной городской среды муниципального образования «поселок Горшечное» Горшеченского района Курской области» на 2017 год»

 

 

N п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Ответственный исполнитель, исполнитель 

Период реализации Программы

(2017 год)

 

Программа, всего:

Ответственный исполнитель: Администрация поселка Горшечное

3 184 417,0

 - бюджет поселка Горшечное

205 013,0

- областной бюджет

566 089,0

 - федеральный бюджет

2 413 315, 0

1.

Подпрограмма

 

1.1.

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий поселка

Ответственный исполнитель: Администрация поселка Горшечное

2 122 944,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

- бюджет поселка Горшечное

 

136 675,0

- областной бюджет

377 392,0

- федеральный бюджет

1608 877,0

 Мероприятия подпрограммы

 

 

Благоустройство дворовых территорий согласно Адресному перечню дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году

 

 

1.2.

Подпрограмма «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования поселка Горшечное»

Ответственный исполнитель: Администрация поселка Горшечное

 

1 061 473

- бюджет поселка Горшечное

 

 

68 338,0

- областной бюджет

 

188 697,0

- федеральный бюджет

 

804 438,0

1.2.1.

Благоустройство общественной территории

 

 

1.3

Актуализация Правил благоустройства территории поселка Горшечное

в соответствии с федеральными требованиями

Ответственный исполнитель: Администрация поселка Горшечное

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.1

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского района

Курской области на 2017 год»

 

 

 

 

 

 

 

Адресный перечень многоквартирных домов,  дворовые территории отобраны и подлежат благоустройству в 2017 году

 

1.  Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Первомайский, 10

  1. Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Первомайский, 2а
  2. Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Юбилейный, 6
  3. Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Юбилейный, 4
  4. Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Юбилейный, 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.2

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского района

Курской области на 2017 год»

 

Общественная территория, подлежащая  благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению

 

№п/п

Перечень общественных территорий, иных мероприятий по благоустройству

Адрес (местоположения) общественной территории

Перечень видов работ, планируемых к размещению

1.

Парк

ул. Первомайская

Монтаж урн, скамей, устройство ограждения, устройство основания из песка и укладка тротуарной плитки, устройство основания из щебня, асфальтового покрытия, устройство бордюров 

 

 

Приложение 2

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского района

Курской области на 2017 год»

 

 

 

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

 

Виды работ

  1. Ремонт дворовых проездов
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий
  3. Установка скамеек
 
 

 

Лавочка «Подружка»

 

Размер 2 x 0,7 x 0,75 м
Вес 40 кг

 

Лавочка «Беседа»

 

Размер 2 x 0,65 x 0,85 м
Вес 35 кг

  1. 4.     Установка урн  

Урна УМ-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V-0,015м3

Длина – 250 мм                                                                Ширина – 250 мм                                                              Высота – 800 мм                                                           Цвет – зеленый.

Ножки изготовлены из профиля 20Х20 мм.

Сварной шов сплошной.

В центре донной части имеется технологическое отверстие, для предотвращения скапливания влаги.

 Евроурна УМ-Евро25

 

V-0,025                                                                  Объем – 0,025 м3                                                                              Длина – 330 мм                                                                                Ширина – 315 мм                                                                               Высота – 950 мм                                                                                Цвет – зеленый

Ножки изготовлены из профиля 20х20 мм.,  и оснащены упорами, которые позволяют урне стоять самостоятельно.

Упоры имеют отверстия для крепления болтами.

Сварной шов точечный,

Урна оснащена козырьком для предотвращения попадания влаги.

 

 

 

 

Приложение 3

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского  района

Курской области на 2017 год»

 

 

 

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

 

пп

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

4

Устройство пандуса

5

Устройство контейнерной площадки

6

Расчистка прилегающей территории

7

Устройство бетонных ограждений прилегающей территории

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

«поселок Горшечное»

 Горшеченского  района

Курской области на 2017 год»

 

 

   Единичные расценки 

на ремонт дворовых проездов

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование работ

Ед.

измер.

Кол-во

Стоимость с НДС в руб.

1

Установка бордюрного камня

м

100

141657

2

Установка поребрика

м

100

88019

Ремонт тротуара

3

Планировка площадей ручным способом

м2

1

39

4

Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка h=10

м2

1

84

5

Устройство щебеночного основания h =12 см.

м2

1

431

6

Устройство а/б покрытия h=4 см. из а/б тип Г марки III

м2

1

514

Ремонт площадки для легковых автомобилей и междомовых проездов  

7

Планировка площадей механическим способом

м2

1

1

8

Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка h=10

м2

1

84

9

Устройство щебеночного основания h =18 см.

м2

1

558

10

Устройство а/б покрытия h=5 см. из а/б тип В марки III

м2

1

526

 

 

 

 

Приложение 5

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

  «поселок Горшечное»

 Горшеченского  района

Курской области на 2017 год»

 

 

Единичные расценки

на освещение дворовых территорий

 

Вид работы

Ед.

измерения

Стоимость с НДС, руб.

 

Работа

 

 

1

Прокладка провода по фасаду здания

м

101

2

Установка кронштейна

шт

2 352

3

Установка светильника

шт

1 877

4

Установка выключателя

шт

70

5

Установка фотоэлемента

шт

312

6

Установка распределительной коробки

шт

686

7

Прокладка труб гофра для защиты проводов

м

31

8

Затягивание провода в трубы

м

8

9

Демонтаж светильника

шт

732

10

Сверление отверстий в кирпиче

1 отв.

15

 

Материалы

 

 

11

Провод ВВГ 3*2,5

м

41,03

12

Провод ВВГ 3*1,5

м

26,50

13

Фотоэлемент

шт

900,65

14

Автоматический выключатель 16А

шт

79,95

15

Выключатель

шт

32,28

16

Гофротруба

м

4,49

17

Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения 

шт

1 361,15

18

Светильник светодиодный LED

шт

4 345,94

19

Кронштейн для светильников

шт

169,50

20

Провод СИП 2*16

м

29,03

21

Провод СИП 4*16

м

57,90

22

Провод СИП 4*25

м

80,82

23

Изолента ПВХ

шт

26,94

24

Коробка распределительная (IP-54)

шт

72,50

25

Клипса

шт

0,74

26

Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж)

шт

2,62

27

Рейка DIN 30см

шт

15,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского  района

Курской области на 2017 год»

 

 

 

Единичные расценки

на установку скамьи

 

Вид работы

Ед.измерения

Стоимость с НДС, руб.

 

Работа

 

 

1

Стоимость установки скамьи

шт

1876

 

Оборудование

 

 

2

Скамья

Размер 2 x 0,7 x 0,75 м

шт

11000

3

Скамья

Размер 2 x 0,65 x 0,85 м

шт

14000

 

 

 

 

 

 

Единичные расценки

на установку урны

 

Вид работы

Ед.

измерения

Стоимость с НДС, руб.

 

Работа 

 

 

1

Стоимость установки урны

шт

513

 

Оборудование 

 

 

2

Урна УМ-15

Объем: 0,015 м3

Размеры: 200*250*800

шт 

950 

3

Урна УМ-Евро25

Объем: 0,025 м3

Размеры: 330*315*950

шт 

1600 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского района

Курской области на 2017 год»

 

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселка Горшечное 

 

1. Общие положения 

 

1.1.      Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселка Горшечное в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.2.      В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением Администрации поселка Горшечное  перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселка;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселка Горшечное за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации поселка Горшечное  для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

 

  1. 2.   Порядок и форма участия  (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

 

2.1.      Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2.      Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3.      Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4.      Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию поселка Горшечное.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию поселка Горшечное не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию поселка Горшечное не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5.      При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

 


Условия аккумулирования и расходования средств

 

2.6.           В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации поселка Горшечное, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета поселка Горшечное.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт Администрацией в Сбербанке России.

2.7.           После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

2.8.           Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, но не позднее 16 апреля 2017 года.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 25 апреля 2017 года в порядке и на условиях, определенных соглашением.

2.9.           Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета поселка Горшечное с момента их зачисления на лицевой счет.

2.10.      Администрация поселка Горшечное  осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.11.      Администрация поселка Горшечное обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации поселка Горшечное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация поселка Горшечное  ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

2.12. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администраций поселка Горшечное на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

2.13.  Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.14. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией поселка Горшечное  в соответствии с бюджетным законодательством.

 

 

 

 

Приложение 8

к Муниципальной программе

  «Формирование современной

 городской среды

 муниципального образования

 «поселок Горшечное»

 Горшеченского района

Курской области на 2017 год»

 

 

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории поселка Горшечное на 2017 год

 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории поселка Горшечное (далее  - Порядок).

  2. Для целей Порядка  применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

  3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами.

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших  отбор,  исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект  может быть подготовлен в  виде проектно-сметной документации или  в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта  благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом  стоимости работ исходя из единичных расценок. 

6. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

6.2. разработка дизайн - проекта;

6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории  с представителем заинтересованных лиц;

6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию поселка Горшечное, согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, Администрация поселка Горшечное передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

8. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

 


Прикреплённый файл: приложение [215.33 Kb]
Создан: 24.05.2017 07:53. Последнее изменение: 24.05.2017 07:53.
Количество просмотров: 2226